Члены кооператива часто задают вопрос о том, будет ли возобновлена программа по участию пайщиков в рекламной кампании СПК «Архангельская клюква». С радостью сообщаем – действие программы возобновлено!
Правление рассмотрело предложение пайщиков и утвердило правила участия пайщиков в рекламной кампании СПК «Архангельская клюква» в новой редакции, протокол №305 от 23.06.2021г. Для этого в Правила были внесены дополнения и изменения в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
Суть внесённых изменений в том, что раньше пайщики, участвующие в рекламной кампании, в качестве поощрения получали только дополнительные квадратные метры к своему паю, а теперь пайщики могут выбирать вид поощрения, либо квадратные метры к паю, либо денежное вознаграждение.
Еще одно изменение – пайщик может заключить с кооперативом долгосрочный договор на участие в его рекламной кампании. Оно и логично. Если в соответствии с ФЗ-193 «О сельскохозяйственной кооперации» и Уставом кооператива у пайщика есть преимущественное право работать в кооперативе, то и на участие в рекламной кампании кооператива это право тоже распространяется.
В кооперативе с 2016 года действует программа участия пайщиков в рекламной кампании СПК «Архангельская клюква». Соответствующие правила были утверждены протоколом № 54 от 20.07.2016г., которые успешно работали до 31.12.2018 года.
С 2019 года упор в рекламной кампании кооператива был сделан на интернет, т.к. это было экономически выгоднее и действие программы было временно приостановлено.
Но пандемия и в эту сферу деятельности кооператива внесла свои коррективы. Спросите как? Отвечаем – всё мировое сообщество ушло на удалёнку и в интернет. С учетом этого стоимость услуг за интернет-рекламу возросла многократно. А в добавок ко всему – рекламы в интернете стало так много, что поиск нужной можно смело сравнивать с поиском иголки в стоге сена.
При разработке программы специалисты посчитали, сколько фактически времени требуется в рамках рекламной кампании кооператива на вопросы-ответы и консультации.
Когда новый человек узнает о кооперативе и проявляет интерес к его деятельности, он, конечно же, запрашивает дополнительную информацию. После вопросов-ответов по переписке наступает период прямого общения. Практика показывает, что в среднем один диалог длится около часа.
В бюджете кооператива не предусмотрены расходы на штатных оплачиваемых консультантов. В настоящее время эту работу в основном выполняют члены правления. Они хорошо знают все тонкости проекта и уполномочены Уставом и Регламентом кооператива выполнять эти функции.
Прежде чем стать пайщиком, все кандидаты обязательно знакомятся с деятельностью кооператива. Изучение ФЗ-193, Устава, Регламента и Договора внесения паевых взносов обязательно для всех!
По сути своей все пайщики еще до принятия в кооператив прошли «курс обучения» и эти знания позволяют им представлять кооператив в качестве уполномоченных лиц при ведении рекламной кампании кооператива по направлениям:
- Продвижение положительного имиджа кооператива;
- Продвижение бренда «Архангельская клюква»;
- Распространение информации о деятельности кооператива;
- Привлечение в кооператив новых членов.
И еще немаловажный фактор. Кооператив, это команда единомышленников, объединенных одной целью – выращивания клюквы для получения выгоды. Командная работа требует и командного подхода во всех сферах деятельности кооператива. Рекламная кампания – не исключение.
От пандемии сегодня устали все. Обновлённая программа даст хорошую добрую встряску после ковидных ограничений. Инфраструктурному развитию кооператива дополнительный импульс не помешает, наоборот сработает на объединение, знакомство и взаимодействие пайщиков, и главное – подготовит базис для рекламной кампании по реализации готовой продукции кооператива в обозримом будущем.
Добро пожаловать в рекламный комитет кооператива!
Ознакомиться с Правилами участия пайщиков в рекламной кампании