В конце лета рекламный комитет проанализировал эффективность всех затрат на рекламу кооператива.
Были также изучены публикации в СМИ и высказывания чиновников об инвестиционном проекте «Архангельская клюква».
Особое внимание было уделено статьям, в которых намеренно искажалась информация. Таких оказалось немного и, хотя все статьи анонимные, за каждой из них хорошо просматриваются ушки знакомых нам авторов. Несколько по-другому обстоят дела в публичных высказываниях. Анонимности нет, а отговорки одинаковые: «Я такого не говорил(а)»
Возникает вопрос: «Надо ли с этим бороться и есть ли в этом смысл?», ведь как известно – «Собака лает, караван идёт». За любой анонимной публикацией всегда скрывается личная корысть автора. В основном это шантаж – банальный и примитивный: «Плати, и я не буду о тебе распространять негативную информацию». Дискутировать с ними бесполезно, а платить – и подавно. Тут возникает следующий вопрос – а на сколько «вредны» наши уважаемые анонимщики?
Анализ статистики сайтов и публикаций показал хоть и неожиданный, но вполне предсказуемый результат. Согласитесь, в эмоциональном плане анонимные статьи очень неприятны для чтения, но, как ни странно, очень эффективно срабатывают как вирусная реклама. Интерес к нашему проекту постоянно растёт и такие публикации мотивируют будущих пайщиков дополнительно детально изучить, проверить и перепроверить все нюансы деятельности кооператива. Побуждают в обязательном порядке лично посетить плантацию, познакомиться с правлением и членами кооператива и только после этого принять осознанное решение стать членом садоводческого кооператива.
И в заключении хочется сказать: «Уважаемые злопыхатели, спасибо вам за участие в рекламной компании мы говорить не будем, а напомним, что в историю развития проекта «Архангельская клюква» мы все уже попали: и «хорошисты», и «плохиши» 😊